По статистике, за прошлый год, расходы на жилье составляли в среднем 5 706 чешских крон в месяц на семью, что примерно 15,9% от общего дохода. Однако более 40% своего чистого дохода 10% семей тратит на жилье, включая электроэнергию.
ПодробнееЗаказчик: бухгалтерская фирма.
Цель проекта: маркетинговое исследование и анализ сильных и слабых сторон конкурентов, диагностика конкурентных выгод исследуемой организации.
Результат работы: проведенное маркетинговое исследование выявило явных и скрытых конкурентов организации по разным направлениям деятельности, был составлен SWOT анализ, проанализированы достоинства и недостатки в существующей организации, составлен план мероприятий, для усиления своих конкурентных преимуществ и снижения риска влияния своих слабых сторон на продуктивность работы.